28 декабря 2019 года - День общенационального траура в Республике Казахстан
Аппарат акима
Бостандыкского района
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АППАРАТА АКИМА
БОСТАНДЫКСКОГО РАЙОНА Г. АЛМАТЫ
События СОБЫТИЯ

28.07.2016

Сервис Яндекс.Такси начинает работать в Алматы


В Алматы с 28-го июля  начинает работу сервис Яндекс.Такси в рамках подписанного Меморандума между одноименной компанией и структурным подразделением акимата города - АО «Центр развития Алматы». Сервис позволяет быстро найти свободную машину без звонка диспетчеру.

Стоит отметить, что сервис Яндекс.Такси доступен на казахском, русском и английском языках. Сделать заказ можно в мобильном приложении или на сайте taxi.yandex.kz.

На данный момент к сервису подключено 150 машин из 9 таксопарков Алматы. Срочные заказы сервис отдаёт тем водителям, которые находятся ближе к клиенту, поэтому машина приезжает быстро. Время подачи такси составляет 5-10 минут. За приближением машины можно наблюдать по карте города, а телефон водителя и номер машины приходят в смс-сообщении. Пока к оплате принимаются только наличные. Первые два километра пути обойдутся в 100 тенге, далее - 50 тенге за каждый километр. В ближайшее время пользователям станет доступна и оплата банковской картой.

«Мы хотим сделать самое быстрое и доступное официальное такси в Алматы. Наши технологии это позволяют. Оптимальное распределение заказов помогает свести к минимуму время подачи машин и простоя водителей. А это, в свою очередь, снижает себестоимость поездок. Мы также внимательно относимся к качеству услуг, поэтому у нас высокие требования к работе водителей и состоянию машин», - отмечает генеральный директор Яндекс. Такси Тигран Худавердян.

У сервиса есть своя система контроля за состоянием автомобилей. Так, водители регулярно присылают фотографии машины в разных ракурсах, чтобы показать, что она в порядке и готова к выходу на линию. Работу водителей оценивают сами пользователи. На основе их оценок формируется рейтинг таксистов, который влияет на распределение заказов. Прежде всего, заказы получают те водители, которыми довольны клиенты.

Для координации работы водителей используется программное обеспечение Яндекс. Таксометр. С его помощью водители могут принимать заказы, определять стоимость поездки и следить за своим рейтингом в системе. Как и сам сервис ПО доступно на казахском языке. В таксометр встроен навигатор с подробной картой и данными о пробках. Яндекс следит за актуальностью карты и обновляет её еженедельно - в том числе благодаря уточнениям, которые вносят пользователи через Народную карту.

Сервис Яндекс. Такси был запущен в 2011 году. Помимо Алматы, он работает в 20 городах России, Минске и Ереване. В планах компании - запуск в столице Казахстана и в странах ближнего зарубежья. В общей сложности, к Яндекс.Такси подключено более 70 000 тысяч автомобилей из 600 таксопарков и диспетчерских.

28.07.2016